Content-making and archives

HERACHECHNAYA#543
 ARTTHREAD.png
Отдел изобразительного искусства при Департаменте Культуры всея борды.
В теории, здесь один я буду вниманиеблядить будет рисование руками, кузня контента по реквестам и без, новости из мира этого самого, консультации диванных специалистов, в радужной перспктиве - коллективная порча холстов и прочие ритуалы.
#549
Вы бы пробегались по доскам, что ли, сначала, посмотреть - нет ли ещё такого треда.
#551
>>549
Пробегались. Рисовач-тред это рисовач-тред, а у нас тут целенаправленная движуха.
#552
блджлад знал жи, что S
#555
>>550
Выглядит как эллтугезер.
#556
>>555
all [ɔːl]
приблизительно звучит как «о».

>>553
Надгробушек?
#557
>>555
>>556
Уже не говоря о том, что там 1 буква "л": altogether. Инстинктивно думаешь, что 2, как если бы просто состыковали слова all и together, но на деле там одна. Олтугезер.
#558
>>557
Хуй его знает, как в английском, в русском точно одна л, так как в большинстве случаев сдвоенные согласные при транслитерации у нас записываются одной буквой, а не двумя.
#559
В этот тред нормально нести полуфабрикат же? Или?
#560
>559
Нормально.
#562
>>561
Как так рисовать, чтобы буквально парой линий соблюсти анатомию, которую мозг дорисует до правильной? Вот тут, казалось бы, 4,5 линии и пара штрихов, а получается нормальная рука. Ну, почти нормальная.
#563
>>562
долго вырабатывать глазомер, выстраивая фигуры из простых элементов, зная пропорции (например, что в высоту фигуры должно вмещаться сколько-то там размеров ее головы и т.п.)
или
очень долго вырабатывать глазомер просто просмотром пикч

В итоге ты будешь без выстраиваний видеть сразу, где криво если не в процессе, то через пару часов точно.
У меня второй путь, и как можешь видеть он довольно херовый, не знаю, про какую ты руку, они обе пиздецовые.
#565
>бордовый евангелион
А ведь оче охуенная тема, если развивать.
#567
 Untitled-1.png
По-совместительству кружок оккультного бисероплетения.
#569
>>568
При том, что вы все охуенные, если вас здесь больше одного, я под евангелионом имел в виду не буквальную кальку, а эквивалентность масштаба/размаха.
Но ЕФГ/анонимус на кресте - это сильно, конечно.
#570
>>567
Охуенно, мне нравится. Отличная текстура, между прочим, такое долго рисуется.
>>568
Лолблять. /r кожаное копьё лонгиния.
#573
 yxlQUBhjS1w.jpg
Я, как всегда, фотографирую на ёбаный тапок. ХеЗе, может потом дорисую и сделаю лучше. Ну я надеюсь.
с:НХЦ
#574
>>573
А что справа на руке?
#575
>>574
Что в руке? В руке говно. Это моё представление об идеальном аноне. Который балансирует между няшным котиком и жёлтой рожей, в одной руке держит мяту, а в другой дерьмо. Наверное, надо было вместо листика мяты Сырну посадить, но не в тему борды.
#580
>>578
Ну, во-первых пиксель-арт может быть не всем по вкусу.
Во-вторых, какие элементы ты имеешь ввиду, у нас я вижу 4 значка, которые и так мелкие, смысла пикселить нет.
#581
 Снимок экрана 2016-08-13 в 1.11.57 PM
Хотя тащемта представляю, как это можно сделать, но лепить макет будет долго и мучительно, а в конечном счете может скажут, что технически невозможно запилить, тем более сейчас все работают над базисом, до стилей еще далеко.
Алсо, антон сделавший банкноту 8888 присутствует?
#582
>>581
> Алсо, антон сделавший банкноту 8888 присутствует?
Присутствую. Чего хотел?
#583
>>582
А исходник у тебя есть?
#585
Сегодня приснилось, что админ выкатил светлые стили. Но тех, которые хотел там не было - была модификация фотона, названная почему-то Ретрофутуризм.
>>577
Календарь майя. Поднякну концепции высокодекоративного, орнаментального стиля.
>>581
А на этой пикче у них что-то очень не так с перспективой.
#586
>Чего хотел?
Поняшиться.
#587
>>586
Ну давай поняшимся, няша:3
#589
>>564
Пости еще же.
#590
>>588
Отняшил няшу как следует, ня :3
#592
>>589
Буду. Я всё ещё с вами, если что, просто то свободного времени нет, то просираю его бездарно.
#597
>>592
Ничего интересного показать пока всё ещё не могу; сегодня-завтра запилю несущественное перековеркивание атрибутики Евангелиона, но это тоже не очень интересно, на самом деле, так как, наверное, лучше ориджинал контент делать изначально сравнительно оригинальным, а не копии-ремиксы чего-то ещё.
Так вот, хочу с вами начать обсуждать тематику будущего проекта. Например, начинать собирать темы для "идеологической" подложки, решaть, каким мы хотим видеть нашего ГГ и подобные вопросы.
ГГ - потому что, всё-таки, от него зависит повествование, а темы - из за того, как, в том же Евангелионе, например, впрочем не только в нём, кажущаяся глубина сюжета создается засчёт достаточно банального наслоения большого количества. И по этой логике, чем больше смысловых слоёв напихать в произведение, тем будет интереснее.
Я могу продолжать потихоньку надкусывать исключительно своими силами, с одной стороны, но не очень уверенно ощущаю себя относительно взятия на себя буквальной тотальной ответственности за сюжет, а к тому же, участие других анонов проект обогатит, кмк, и сделает его, как бы, больше и глубже, чем если этим заниматься в гордом одиночестве.
Таким образом получаем некое групповое изнасилование трупа как что-то плохое творчество, что тоже хорошо.
Что касается тем, я подумал над удобным форматом - мне кажется, от такого будет удобнее потом отталкиваться: предлагать не только само понятие, а, как бы, сразу, конфликт, в нём заложенный.
Например: "[Условно, бордами, или даже, конкретно тем, чем пытаюсь заниматься я в этом треде, или, вообще, чем бы то ни было], мы пытаемся заполнить внутреннюю пустоту. Но, если принимать как верное утверждение, что пустота=чистота, то не во вред ли такое стремление."

Как видите, ничего особенного - и ничего особенного я не запрашиваю и от вас - просто наберем критическую массу такого рода концептуальных противостояний, которые потом можно будет структурировать и привязать к героям или ситуациям. И одновременно это будет отражением нашего сообщества, в некотором роде, так как будет собрано из тех вещей, что нас суммарно интересуют.
#599
>лучше ориджинал контент делать изначально сравнительно оригинальным, а не копии-ремиксы чего-то ещё.
Не заморачивайся бро, всё уже было в Симпсонах.
#600
>лучше ориджинал контент делать изначально сравнительно оригинальным, а не копии-ремиксы чего-то ещё.
Не заморачивайся бро, всё уже было в Симпсонах.
#601
>>600
FUCK
>>597
Ты как-то глобально и общО описываешь, что именно ты хочешь получить в результате?
Энивей, ты няша, и я готов поддержать любые твои начинания.
#603
>>601
>что именно ты хочешь получить
Да, я как-то упускаю некоторые неочевидные вещи, походе.
Как я на это смотрю, на данный момент, буду пилить комикс, как наиболее доступный визуальный жанр для выполнения в одиночку. С неявной целью прославления этого чана и ему предшествующих. Конкретного видения на данный момент нет - вернее, есть варианты, но хочу с самого начала советоватся с вами, так как это в любом случае обогатит что получится на выходе.
Ещё, думаю, если собрать подобную базу, она будет полезна далеко не только мне.
#604
>>602
Прелестно.
#605
>>604
Я уже джва часа пытаюсь понять, как приделать на каждую грань крылья свастики, не проебав ход пикселя.
#607
>>603
Ну вот сходу вопросы. Если по Еве, то в японской стилизации? Если не в цвете (что труднее) то в чб. Если японская стилизация в чб, то это манга, значит ориентация справа-налево.
Полноценный комикс или стрипы.
Детальность проработки.
Короче ответ уже напрашивается, что проще осилить малопанельный чб без жапанизации, в простом стиле типа Аdventure Time.
Мне просто сформировать приблизительно картинку надо, а так конечно по-хорошему с канвы сюжета надо начинать.
#609
>>607
Хочу попытаться в околояпонском стиле, но слева направо. От трёх до пяти панелей, не стрип, не ёнкома, то есть, полноценный комикс, получается. Цвет не планирую ради экономии времени, хотя можно потом его будет добавить, предварительно это запланировав, или использовать ограниченные цветовые элементы изначально, но не раскрашивая всё вообще, а только отдельные детали. Но, с цветом несколько сложнее, да, и более трудоёмко, а погрязнуть легче. Мне кажется, было бы неплохо, но не сразу его пихать, а потом, уже по итогам.
Еву я упоминал скорее не как прямой исходник, а пример для подражания. В ней есть некоторая объёмность, подобной которой было бы интересно попробовать достичь. С другой стороны, на этом начальном этапе можно её брать и за прямой прототип - хуже от етого не будет, если потом всё равно всё менять.

>>606
А нет чего-то похожего конкретно по цвету? Пиксель-артеры с цветом нередко хорошо обращаются, я заметил.
#611
>А нет чего-то похожего конкретно по цвету?
Там вроде бы (сам давно читал) был краткий ликбез, если не в первой статье, то во второй.
#612
 untitled-0.png
Похоже на картинку "Семён в треде", или "Сам себе не отсалютуешь - никто не отсалютует".
#614
>>613
Бочкогитлер!
#615
Квадрозига
#616
>сегодня-завтра запилю несущественное перековеркивание атрибутики Евангелиона
>сегодня-завтра
Вот и я так свою жизнь просераю.
#617
 MRTA2.png
>>616
Ну, например, вот оно. Попробовал сделать по-хорошему, в векторе, но как-то голо вышло, мне кажется. По крайней мере, если не налегать на отсебятину и придерживаться "канона".
Ещё, заметил, что во время тревог, экран MAGI частенько заполняется шестиугольниками - тоже можно поэксплуатировать, в принципе.
#618
>>617
Круто. Пили еще. Моя очередь лениться
#619
>>617
А можно, например, без "мяты"? Уж слишком избитое слово. Банально же. Хоть и сделано хорошо.
#620
 Some Tyan.png
>>619
Так ведь это нарочито в эксплуатационном жанре картинка. Я эти прямые заимствования из Евы всерьёз не воспринимаю, так что, это просто как бы шуточка. Могу поменять буквы, но на какие, ведь смысл тогда потеряется.

Знаменательно другое - в чём это делалось. Известная в узких кругах программа для векторной графики Affinity Designer, доселе работающая только на макОСи, подготавливается для виндовс релиза - и можно совершенно свободно урвать бету без смс и регистрации. Уже второй день обламываюсь вам принести. Линупс версии, к сожалению, в обозримом будущем всё ещё не предвидится, так что так. А программа хороша. Было бы побольше определенных фич, я бы вообще сказал, что лучшая из аналогов. Я бы, например, не отказался от контроля толщины линии на нодах, но такого ни у кого нет вообще.
Text wallСамая свежая, вчерашняя версия, но возможно более багованная чем предыдущая.
affinity.serif.com/forum/index.php?/topic/24478-affinity-designer-public-beta-15015-windows/
У меня сейчас стоит 0.14 и 0.15 себе ставить пока не буду - я же не бета-тестить ставлю, а паразитировать ; вот она:
affinity.serif.com/forum/index.php?/topic/24201-affinity-designer-public-beta-15014-windows/
Тем, кто будет себе устанавливать, соответствующий .NET лучше самостоятельно найти и поставить. Прилагаемый как-то глючно устанавливается и зависает на полпути.

Ещё есть туториальчики - там в принципе всё понятно и без языка, потому что все нажатия отображены и показывают где что искать.
https://affinity.serif.com/en-us/tutorials/designer/
И много подобного на тютюбе. Я только самое начальное пока сам посмотрел.

Пафосный трейлер. https://vimeo.com/123111373
Вот, я ещё одну картиночку нарисовал изучая, как пользоваться.
#622
>>621
Ты сначала рисуешь карандашом, потом оцифровываешь? Или срисовываешь? Долго учился анимешной рисовке?
#623
Сразу в цифре просто кисть в стиле труъ карандаш, рисовке не учился, лица Карен обвожу поверх, кота и скелеты - по референсам.
Вот так, везде ложь и содом
#624
>>623
Да всё классно, что ты? Главное, что получается на выходе, а получается очень даже.
Можно по разному смотреть на копирование типа обводки, конечно, но, мне кажется, в данном случае это особой роли не играет и не умаляет годности результата потому что копируются, по сути, вспомогательные элементы, которые, одновременно и так являются отсылками.
#628
>>627
Годно же, чувство стиля есть, надо прокачивать. Так что вбрасывай что-нибудь время от времени, все будут рады.
#629
 beginning of evangelion..png
>>628
Ты думаешь, я не уже вбрасываю? Я достаточно давно присоединился.
Что до чувства стиля, радует греет душу, что в этом треде оно есть у, похоже, вообще всех участников весьма неплохое. По крайней мере, что ни рисунок, то годнота. Приятно здесь находиться.
И, таки, да, пoпрокачивать нужно.

Теперь надо будет нульчемаскотов обвести и, может, покрасить.
А пока, вот ещё наброски. Нижняя половина - обводка более раннего рисунка, из которого этот "Бордовый Евангелион" - у меня, по крайней мере, в голове - и вырос. Пока обводил и думал о том, как анон стал это вообще по-своему развивать, придумалась шутка про АТ-поля. Может она ему пригодится в качестве сырья.
#635
 caramelldansen01.png
Как же. Тяжело. Это. Анимировать. Теперь я понимаю, почему аниматорам платят по 100к в месяц
Тем временем принимаю предложения по деталям, крутилкам, надписям, огонькам и прочему. Лолю я взял у другого художника, вырезал и разукрасил. Соответствующая композиция уже есть. Капча - бурек.
#637
 14392250015350.jpg
>>636
Не знаком? Слева - мятная лоля в исполнении художника, нарисовавшего Чёрточку и ещё пару маскотов. Справа - Ни-тян, интербордовый маскот. Сзади арт с постнульчей. С "карамельными танцами" ты должен быть знаком.
#643
>>641
Достаточно круто, чтобы стать домашним котом этой борды. И в целом характер Сакамото вполне подходит.
/r моар.
#644
>>643
Зачем кот, если можно иметь домашнюю козочку.
#646
>>644
Это же не нультиреч.
#647
>>646
There are no girls on the Nulltirech.
#650
 images.duckduckgo.com.jpeg
Проходил сегодня мимо магазинчика яблочных продуктов, увидел что можно пощупать энтот их pencil, на здоровом айпаде, да еще и procreate был установлен.
Всегда утешал себя тем, что нынешние устройства (ну и софт) малевания на экране неюзабельны из-за инпут-лага и параллакса толстого стекла.
А тут всё довели до ума, чертяки. Отставание от кончика еле заметно.
Так я и простоял полчаса, пока ноги не затекли, плакал и рисовал, плакал и рисовал.
#652
 UGs76-LGjVg.jpg
>>651
Ещё не закончил (как раз сегодня забегал сюда уже). Лоли анимирована полностью, Ни частично (осталось кадров 5, что ли).
Для такой работы надо поймать момент. Сегодня такой момент был, но я его потратил на другую картинку.
#653
 243.PNG
Момент, когда понимаешь, что рисовать космические корабли - это чуть сложнее, чем ты себе представлял. ЖАМК
#654
>>653
Если не стоит задача научиться перспективе и рисовать по-правильному, можно сжульничать и смоделить в режиме симметрии в каком-нибудь SketchUp.
#655
>>654
В принципе, я раньше умел в перспективу очень даже, но давно не рисовал сложных моделей. А что за скетчап, надо посмотреть.
Сжульничать я планирую по-другому - добью раскраской и деталями. Тёмный цвет скроет огрехи, подсветка распределит визуальные плоскости, а на остальное пофиг. Но, возможно, я буду рисовать с нуля - форма не очень удалась.
#656
 G Rudeon.png
А я с прошлых выходных устраивал себе аниме-мегамарафон, вместо того, чтобы рисовать. Все свободное время смотрел разную хуету, в основном меховой направленности, но не только. Теперь нужно будет пилить большой отчёт, хотя чувствую я себя скорее опустошённо.
Зато, сегодня порисовал-таки. Геометрия тоже везде нарушена, где её нужно не нарушать и выбор цветов не особо, но, в общем, вот так. Ультракозла буду потом дорабатывать, быть может, не уверен, потому что рисовал от булды, без четкого представления что должно получиться. Если кому-то хочется попробовать покрасить по-своему, могу скинуть лайнарты.
#657
>>656
А что смотрел-то?
>Instant Action
Раскраска руки и надпись выглядят так, будто только рекламы на броне не хватает.
>Если кому-то хочется попробовать покрасить по-своему, могу скинуть лайнарты.
Можешь и скинуть, я за.
#659
>>658
На ёкая похоже.
#664
>>663
Хочу в таком стиле оформить игру. Взгляни на картинку, на ней есть ощущение уюта и при этом довольно качественная иллюзия хайтека.
Проблема в том, что смоделировать такое я бы мог, а нарисовать - нет. Но если игра будет типа "просто покажи юзеру иллюстрацию окружения без интерактива", то скилл моделирования не нужен.
#667
>>664

Рисованный квест что ли пилить собрался? А почему бы и нет? Я за.
Неси сформулированную задачу, жди у моря погоды кто откликнется и что выйдет.
#668
>>666
Это конечно спасибо, только вся задумка была в прозрачности = шаблон для фотожабинга.
#669
 1475027913623.png
>>668
Блджад. У меня задумка была такая же, только я фон забыл убрать. Полчаса вырезал и исходник не сохранил, ну хоть так.
#674
>>673
Ну норм, только лишнее пространство убирай и забудь про подписи.
#684
>>683
Ещё тогда хотел сказать тебе, что надо поправить эту картинку. Смотри, она вся оформлена в пиксельном виде, где все линии одинаковой толщины. А ты использовал однопиксельную кисть (видно по зелёному хвостику помидорки и повязке на глазу кота, да и второй глаз тоже 1 пиксель). Кроме того, лого получилось размытым, а сглаживание и пиксель-арт - вещи несовместимые. Переделаешь и будет 10/10.
#685
У кошки линия под повязкой ещё не правильная. Это должна была быть линией лапки, а не повязки.
#688
>>684
>>685
В своё оправдание могу сказать, что это была моя вторая работа в Фотожопе и делал я её в четыре утра. На счёт зелёного хвостика: я специально, мне показалось что это будет неплохо выглядеть. А повязку и глаз обводил. Вместо лого я тогда хотел анимированного Рика Эстли засунуть, но не осилил, поэтому просто иконку вставил.
Сейчас нет желания всё это исправлять и смотреть в глаза своим косякам, но как нибудь точно перезалью.
#689
>>684
>сглаживание и пиксель-арт - вещи несовместимые
Совместимые. Только если это вручную нарисованное сглаживание в пределах палитры, которую сможет показать платформа, «под которую» рисуется картинка. И называется это антиалайсинг (anti-aliasing). Когда пиксель-арт рисуют не в рамках определённой платформы, ограничение, конечно, условное, но оно есть и считается непременным атрибутом пиксель-арта.
Как пример: http://opengameart.org/sites/default/files/images/TUTO_chap6_panda.png
Здесь видно, что контур обведён двумя пикселями менее насыщенного цвета. Картинка выглядит приятнее.

Спасибо за внимание, не мог пройти мимо.
#691
>>689
Вам спасибо.
#694
>>550
Кто на рисунке? Каково имя аниме девицы?
#695
>>580
После "по-первых" необходима запятая, т.к. это есть вводное слово.
#696
>>597
"Из-за" всегда пишется через дефис.
Пожалуйста, больше уверенности и меньше "возможно".
Тут ты никому ничего не должен и тебе не должны.
Откуда неуверенность? Не бойся облажаться, но и не пость то, что самому не понравилось бы.


Как весьма начитанный (не самореклама, тут меня никто не знает), и тот, кому осточертело лицезреть посредственные примитивные сюжеты, заявляю: делай сложно, но без искуственного усложнения, нужно множество персонажей, но каждый должен быть проработан.
#697
>>607
"Самурай Нуль-кот" прочти.
#698
>>640
I'm jew. И мне нравится это. Спасибо.
#699
Мне очень нравится как Вы скромно делаете свое дело и стараетесь доставить.
Но я не умею рисовать. Мне нравится "серый цвет".

>>644
Medach conf?
#700
 M.png
>>694
Карен Бордорожденная, Королева Анонов и Первых Нулей, Владычица Шести Досок и Защитница Борды.
#712
>>705
Мне немного жаль, что это какой-то неймфаг аватарил, а я не знал, ну да ладно.
#713
 iichan.png
Это не отсюда, но у меня так плохо с памятью в последнее время, что мне понадобилась минута, чтобы понять это. Всё равно оставлю, раз нашёл, похуй.
Казалось бы, так недавно это было.
#714
>>713
пеар ичанов%
Что в руке у админа?
#715
>>714
Веер с колокольчиком. У сёгунов и высших чинов часто был такой аксессуар.
#721
>>642
Думаю, у нас тут немного технократия и вожделение "того-самого" будущего.
Коту нужен аугментированный глаз (и нечто из первого Deus Ex и второго System Shock).
#722
>>672
Пусть из окна будут видны звезды.
#725
>>724
Nyan Ex; Catkind divided
#727
>>726
Штотам? Хотеть. Вебм.
#729
>>561
Милейший, а что у неё там по центру стола, за пепельницей и сигаретами?
#730
>>729
Лампа, скорее всего.
#731
>>729
Монсеньор, рискну надеяться, что вы воплощаете мой этюд в более достойный вид?
А там действительно лампа.
#732
>>678
Что там за подпрыгивающий квадратик внизу?
#734
>>732
Автор говорил, что это вроде как для ориентации по холсту для удобства, и он забыл удалить его потом.
Здесь был пост, но он исчез. Farewell. К:ветывер: whatever.
#735
>>734
Просто я понял, что сказал какую-то непонятную хуиту и ничего не прояснил, вот и убрал его.
А квадратик — да, недотёртый гайд лайн. В векторе с ними рисовать легче.
#736
>>550
Красиво. Нарисуй еще что-то, пожалуйста.
И покажи что рисовал раньше.
#737
>>724
Спасибо.
721
#740
>>625
Могу позвать Бровястого олдфуга, если нужно. Но он мне всегда казался казуалом.
>>550
Мне нравится твое творчество.

Also, реквестирую музыки. Обязательно пампинг и хардстайл с хардкором.
#741
 images.duckduckgo.com.jpeg
>736
>Нарисуй еще что-то, пожалуйста
Мне оче скучно и оче лень. Задумался, что бы такое интересное мотивировало бы, додумался только до стрипов про Гермиону лесбиянку похуистку, поступившую на слизерин.
Но это сложно.
#742
Вообще, не лень становится, когда участвуешь. Когда все рисуют, тоже хочется порисовать. Так что рисуйте почаще, пожалуйста (может, я тоже тогда доделаю пару своих рисунков)
#745
>>743
Какой няшный.
#746
>>745
Ага, а где ваши няшности?
#750
ох вау шокировать кого-то коричневыми отростками в двадцать первом веке
#751
>>747
Ну вот, можете же, когда засавляют просят хотите.
#752
>>750
Ты так говоришь, как будто тебя это шокировало.
#753
 ппвпвпв.png
Тем временем я вспомнил про постепенно оживляемый франкенштейн KRITA.
До этого пробовал в разное время три версии, был лютый пиздец, тормоза и кривота, сносил сразу.
Теперь вот вроде бы и шустро все, и не глючит, и с панелями разобрался.
Но дошел до практики, а практика это основные кисти и их настройка.
Ситуация тащемта как с кореловским Painter. Двести пятьдесят свистопердельных ненужных кистей, а когда хочешь настроить основные три, попадаешь в ебаную панель управления космическим кораблем с какими-то совершенно охуительными характеристиками.
Плюсы - изкаробки неплохое (но в SAI лучше) смешивание красок и движок поворота кисти.
Пикрелейтед - обязательный тип кистей в любом свистопердельном дефолтном паке, имеют свойство дорисосвывать прожилки, если проводишь линию рядом с уже нарисованной. В реальной практике это неконтролируемое читерство, но помалевать не думая иногда бывает забавно.

BOLSHE NYASHNOSTEI BOGU NYASHNOSTEI
#754
>>753
А как проблему решил? Он же вроде не запускался даже.
>Двести пятьдесят свистопердельных ненужных кистей
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.тхт
Я вот в фотошопе рисую, у меня там всего 2 кисти - круглая и квадратная, а всё остальное настраивается маленькой панелью - динамика, рассеяние, мягкость, мощность нажатия даже есть.
#755
 Снимок экрана 2016-11-08 в 1.42.08 PM
>>754
Я ничего не решал, просто до этого были глючные беты, сейчас скачал свежую.
Фотошоп фотошопом, но вдруг я ты внезапно станешь хипстером-веганом-линуксоидом, а всякие вайны будут слишком сложны для твоего творческого мозжечка. Вдруг Adobe с бригадами черных властелинов начнут ходить по хрущевкам нашей родины и заглядывать в каждый анус в поисках пиратчины?
>всё остальное настраивается маленькой панелью
И что, ты каждый раз настраиваешь заново? Я обычно делаю пак из штук семи на все случаи жизни, а потом только направление штриха кручу.
Кстати, ты может быть знаешь, как эту хрень крутить не вручную, а какими-нибудь хоткеями?
#756
>>753
> До этого пробовал в разное время три версии, был лютый пиздец, тормоза и кривота, сносил сразу.
Дай угадаю, у тебя щиндовс? Под прыщами он вроде как давно быстр и вполне стабилен. Правда, рисовать я не очень умею, так что особенно его не тыкал.
#758
>>756
> Под прыщами он вроде как давно быстр и вполне стабилен.
…или это я с mypaint путаю…
#766
Котята, подскажите хороший шрифт (кириллица) для комиксов.
#768
>>767
Пасиба, бакстон скетч норм.
#770
>>769
Пока планирую и так со всем в моей сраной жизни рисовать.
#777
>>776
Края какие-то нечёткие, непацанские.
#778
>>776
Нормально читается. Достаточно большой размер. Края тоже нормальные, придирка ящитаю
#779
>>777
>>778
Пачиба. нащет нефти я обманул
#780
>>550
Нарисуй еще что-то.
#781
>>780
Это какой-то стёб?
Придумай, что мне нарисовать.
#782
>>781
Мне понравилось лицо. И очки.
Нарисуй гранат, яблоко и рядом с ними фигурку робота Эврики — таков реквест.
#783
>фигурку робота Эврики
wut
#784
>>629
Нарисуй еще что-то.
#786
я нихрена не понял идите в жопу
#787
Нарисуй гранат и яблоко.
#790
 1479249127568.png
>>788
Может, у тебя монитор супер-контрастный, но по-моему, так выглядит лучше (рисуй почётче, поконтрастней)
#794
>>791
Тоже это там увидел.
#795
>>794
Я художник, я так вижу! Хотелось мяса, может, это сыграло роль
#796
Маленькую ведьму в большой помятой шляпке и с Сакомото в руках.
#797
>>796
Хэллоуин прошёл уже, долго же ты спал, соня.
#798
>>796 Но зачем? Во имя чего?
#808
Рамка-то хоть орижинал?
#810
>>800
Сакамото хорошо спикселили.
#812
 0nyan Pyan.png
И вот я, по-своему, конечно, дорисовал лампу и с тех пор ни к чему не притрагивался. Хотел обвести все недорисованные эскизы в треде сначала и запостить одним раржпегом, но заглохло всё.
Вернее, есть ещё две сделанные.
#814
>>812
Бро, хорошая работа :3
Больше всего интересно, что ты изобразил на бутылке (вижу только лицо), я там просто что-то накарякал.
Алсо, не ты гифку >>635 делал/делаешь?
#815
раржпеги не надо, я им не доверяю
#817
>>816
Мне кажется, потратил ты на это всего минут десять.
#818
 0nyan Comic1..png
Ой, с этим ограничением постинга забыл третью пикчу.

>>814
Спасибо.
>не ты гифку
Нет, не я.
Этикетку сейчас нарисую лучше. У меня сложилась определенная картинка гогда обводил.
#819
 images.duckduckgjncom.jpeg
Казалось бы, манга FLCL технически проста как два пальца, но нет, там дизайн и эмоции, не говоря уже о задумке.
#820
>>819
Если приглядеться, то рисовка тольк выглядит неряшливо. Наверняка туда тоже вложили много труда.
#821
>туда тоже вложили много труда
вряд ли, ну да ладно
#822
>>821
Если знать, на что смотреть, то сложность становится очевидна. Просто "неряшливость" смотрится не очень красиво - это знак начинающих мангак. Неряшливая рисовка, которая при этом выглядит правильно и передаёт его эмоции - это знак профессионализма.
#823
>>817
Полчаса, не более. Но я не художник, нет.
#824
>>823
А у тебя неплохое чувство цвета, мне кажется. Развивай себя как художника.
#826
>>825
Reptilmeister например.
Круто же, чегож ты постоянно не рисуешь/выкладываешь.
#827
>>825
А этикетка для чего?
#828
>>827
Для той бутылки. Или ты имеешь в виду, что в ней? Предположительно, виски с мескалином и, вероятно, перцем.
>>826
Всё от нерадивости. Но даже не столько по отношению к рисованию, а ко всем другим делам, которые из за этого занимают намного больше времени, меньше оставляя на приятное и полезное.
А насчёт названия напитка, у меня в голове крутилось "Ифрит" в последнее время: что-то, что из бутылки выпускать вообще не стоит.
Но я не настаиваю, просто рассказываю.
#829
"Ифрит" с мескалином и перцем... Похоже на демонический бар.
#830
 800px-Cultistbeer.jpg
Ну что, рисуй и бар тогда, чтобы было куда ифрит ставить. Холодно на улице, хоть мы и демоны.
#833
Нужно было форматнуть жесткий с лайв-флешки прыщей, увидел в настрйках меню про планшет. Планшет он в итоге какбы и не увидел, но главное работало всё кроме уровня давления. Открыл гимп, минут десять вдуплял этот ебанутый интерфейс, который тащемта оказался понятнее криты. Среди кистей нашел удобоваримые, и внезапно неплохой стабилизатор.
Суть в том, что если быть не оче прихотливым, то можно ебать систему сфлешки-искаробки как тру техноаскет.
Mypaint еще не пробовал, в каких линуксах он вкаробке?
#834
>>833
> если быть не оче прихотливым, то можно ебать систему сфлешки-искаробки как тру техноаскет
Можно, да. Но если ты привык запиливать из окружения конфетку с нестандартными удобствами на каждом шагу, то оче неудобно. Лучше тогда где-то сохранять как минимум конфиги из хомяка.

> в каких линуксах он вкаробке?
Какая разница? Грузись с любой убунты и ставь прямо в оперативку из репозитория: apt update && apt install mypaint. Зависимостей у него немного, так что выбор DE не принципиален.
#836
>>835
Пасиба!
>>834
>Какая разница?
У меня пока нет интернетов на машине, где пробую.
#838
>>798
Мне ведьмочки нравятся.
#840
>>839
Это уже в mypaint?
#841
>>839
Спасибо, смотрится мило.
#842
>>840
Нет, лень с настроенного перелезать. -сказал анальный раб
#843
>>789
Благодарю.
Нежные и сочные яброчки с рвотой пчел (много нельзя, можно гипергликемию прочувствовать; а после и гипогликемию, когда поджелудочная начнет бомбить инсулином). А по шаббатам смотрю как флагами машут и пляшут, и пляшут!
#844
>>839
Это супер-круто. Похоже на иллюстрацию в какой-нибудь добротной книжке про ведьмочек. Нарисовать фон и раскрасить - и можно делать новеллу, лол.
#846
>>839
нежные децкие ручки?
#848
>>846
щито ви видите в дыме от палки?
#849
Давайте рисовать комикс.
#850
Давайте.
#851
Вы уже даете?
#852
Даёшь борде формат! Каждому художнику - по планшету!
#857
>>856
Пожалуйста, прекрати всех разоблачать, капитан. Я просто запостил картинку, даже не говорил, что она моя.
#858
>>857
Ладно бы ты прикреплял пикчу к посту в качестве реакшона, но если ты постишь тут без комментария, подразумевается, что оно твое, т.к. тред ориджинала. Для простокартинок есть тред в /b.
#859
>>858
Я понимаю, просто хотелось простимулировать желание порисовать. Потому и пощу иногда что-нибудь.
Сам тоже рисую иногда.
#860
>Сам тоже рисую иногда.
Нутк своим бы простимулировал.
#862
>>861
Какие такие рисовые поля?
#863
>>861
Зачем было ресайзить до 703х454? Там же теперь даже "est" неразличимо.
#865
>>863
То, что я постил в /0, получено увеличением небольшой пикчи, с вытекающим из этого похериванием качества, заметно же. Так она никуда не годится, а уменьшенная хотя бы кошерно смотрится.
#866
>>849
Сюжет есть?
#867
>>866
Нет, но нужен.
#869
Кармак пиздит. Массам не нужен.
#870
>>869
Касательно игр от id он чертовски прав. Сюжет занимает небольшой абзац в ридмишке и никому не мешает, иначе каким он вообще может быть в сетевом шутере? И как его рассказывать и подавать?
Ценитель сюжетов хренов.
#871
 If Quake was done today-W1ZtBCpo0eU.webm
>>870
Это справедливо только для старых игр, где всем запрявлял экшн под управлением игрока. Чем дальше, тем становилось больше реализма, коридорности и сюжета. С dangerous dave и commander keen'ов по первую кваку сюжет, считай, действительно не нужен и присутствует только для галочки по странице текста в конце частей игры. В q2 он хоть и заправляет игровым процессом, но присутствует ненавязчивым образом в виде прерываемых видеороликов и заданий на pda — не прерывая управление и не мешая ему. В doom3 и особенно q4 npc научили разговаривать и начался пиздец с форсированными паузами для прослушивания диалогов и инструктажей, в результате вместо non-stop action получилось мыльное кинцо. В rage последнее заняло вообще чуть ли не половину игрового времени.
#872
>>871
И всё это лишь подтверждает то, что сюжет в шутерах бывает излишен и лезет в глаза, а на деле представляет собой всего лишь способ напихать новомодных навороченных хуёвин (типа тех же говорящих NPC), которые таки нахрен не нужны и лишь мешают.
Вебмка доставила. Иллюстрирует.

Но.
>Чем дальше, тем становилось больше реализма, коридорности и сюжета.
Разве они не исключают друг друга? Коридорники — Doom, Quake, Duke 3D и их потомки. Идёшь от старта до выхода, по пути убивая то, что мешает, вариативности прохождения нет. Реализма минимум — всё очень условно. Am I right?
#873
>>872
Вообще говоря, шутаны всегда линейны. Шутан это мясо, ты в него погружаешься и прёшь, разряжая ствол (во всех смыслах).
Но.
Есть такая тема, как "проработанность мира". Возьмём дум (первый или второй). В нём пасхалки, можно бродить, видно, что в саму структуру карт, в то, как они сделаны, вложена какая-никакая душа. Всякие коронные фишки, анимация перезарядки, звуки, вот это всё. Чем больше мелочей учитывает создатель, тем мир привлекательней, ведь его можно исследовать.
Это не отменяет рельсовость сюжета, линейность прохождения, но играть интересней. А когда весь упор сделан на блюр, анизотропию 16х и директх 10 с рейтрейсингом, а мир не проработан, он превращается в пустышку. Тебя ничто не сподвигает вообще куда-то двигаться. Ну прут враги, и что? Что изменится после уровня? Вот эти мелочи проработанности влияют на микс ощущений. Без них говно.
#874
>>873
Как пример, могу привести и современные игры. Деус Ех и Ведьмак - до мелочей проработано, затягивает. Правда, это и не совсем шутаны, но пример брать можно и нужно.
А если зайти в "колду" или "батлу"? Что я там увижу? Охуевшие танки с вертолётами? Да ну нахуй. И я, кстати, играл в них, знаю.
#876
>>873
Учитывай также, что заметная часть недостатков бережно перенесена с приставок, на которых контроллер просто не предназначен для нормального шутинга. Учитываешь же?
#877
>>876
Учитываю. Честно говоря, для меня остается загадкой, как люди играют на геймпадах в шутеры. Я пробовал и это совсем неудобно - прицеливание плавает, к отзывчивости привыкать месяц, неинтуитивное передвижение и обзор.
#878
>>877
Хуёво играют. Были попытки проведения общих турниров с консолями и pc по какому-то halo, если не ошибаюсь, так вот, у консольщиков вообще не было шансов, лучших игроков на консолях уделывали среднячки с pc. После таких результатов решили больше не экспериментировать, т.к это плохо влияло на продажи консолей.
#879
 FPS map design_Halo.jpg
>>878
>Были попытки проведения общих турниров с консолями и pc по какому-то halo
Который как раз стоял в авангарде вырождения шутеров начала двухтысячных и служил продвигалкой для консоли Майкрософт.
#880
Нарисуй ультракозу.
#881
>>880
Это тебе не рисовач.
#882
>>881
А вот и рисовач.
#883
>>882
А вот и нет.
#885
>>884
Ну ладно.
#886
>>880
Распиши параметры, чтоли.
#887
>>886
Тип: коза.
Екстра: ультра.
Цвет: серобуромалиновый.
Поведение: ня.
#888
>>887
Ну, rule-как его там, просто феминизация ультракозла в фиолетовых очках, или эта их синяя коза? Животное или антропоморф?
#889
>>888
Антропоморф, расцветка местная.
#890
Ну что, козу-то ждать?
#891
>>890
Нет, нахуй иди.
Начал козу.#893
 Ultrakozyavka.png
>>890
Запощу так, чтобы не говорили, что аноны обещают и ничего не делают. Всё равно уже постил эскизики. Можете требовать изменений @ дополнений. Может оказаться, что я их учту.
#894
>>893
Где же ты был, мне так холодно и одиноко.
#895
>>894
В последнее время - здесь, так же как и ты. Это проклятье мелкоборд, на самом деле, когда все сидят молча и ждут, когда кто-то что-то напишет.
Но я хочу теперь попытаться начать почаще рисовать.
#896
>>893
Годно. Сделай ноги подлиннее, а то коротышка.
#899
 UltrakoSMOS.png
>>896
Сделал ноги, теперь мучаюсь над расцветкой, но вот кое что повеселее.

Надо бы заставить себя прекратить использовать тени для объёма. В аниме-арте это всё только портит.
#900
 doom cacodemon.jpg
>>899
Такой заколкой самозащищаться можно же. И на прошлой пикче она была поприветливей.
Альзо,
>бензопила
#901
>>899
Очень опасно так держать бензопилу, знаете ли. Алсо годный символ придумал.
#902
>>901
А который символ? U в виде рогов?
Если да, то это экстремальная минимизация маски с предыдущей картинки. Как-то само редуцировалось до символа.
>бензопила
Нульнян - live dangerously. Она мотором на плече лежит, да и простым нажатием кнопки её не включить, так что, ничего особо рискованного.
>бензопила
Орудие созидания и разрушения.
Насчёт приветливости, канонично будет приветливой. Мне просто так вместе с холодной атмосферой в голову пришло и я по-быстрому нарисовал.
#903
>>898
Это сладостная конфетка.
#905
 Space N0mads.png
Чтобы не забыть, вчера допилил http://0nyan.ml/b/k/thread/64#P69
Некоторые этого целый год ждали. Можно сказать, первое монументальное полотно треда. Надеюсь, не последнее.
Можно было сделать лучше, наверное, но я так устал... Я так смертельно устал... дети мои.
#908
>>905
Эй, это круто.
У меня теперь зуд что-нибудь порисовать, но мне так лень... Мне так смертельно лень...
#909
>>905
Годно. Смотришь и так и видишь историю.
..Две луны сверху слева напоминают - это экспериментальная миссия, колония, отправленная когда-то давно. Когда корабль добрался с разморозкой, дома уже не существовало.
Кот удручён положением - потому что некуда возвращаться. Он скорбит по потере - не первой и не последней в его жизни, восприняв это по-самурайски стойко и мудро. Нулл-сама стоит в задумчивости - её аналитический гений продумывает ситуацию, и она видит перед собой уже не безжизненный камень астероида, а раскинувшуюся на километры научно-исследовательскую станцию, километры коридоров, хранилищ, биосфер и городов.
И самый младший член команды, племянница Нулл-самы, просто радуется приключению и смотрит вперёд по жизни.
#911
 f2a812f5543c66e45179205884a8d2b90f066691.jpg
Посоны, есть у кого планшет рисовальный? Я думал там только ваку можно брать, а сейчас смотрю - развелось всяких хуёнов, синтиков, буги-вуги. Как взять планшет и не быть наёбанным? На что смотреть?
#912
>>911
Какое разрешение монитора?
#913
>>912
У меня ноут, я к нему хотел. А так 2 монитора, так что с вариабельностью разрешений проблем нет. А это имеет значение?
#914
>>913
Имеет. Так какое на ноуте?
#915
>>914
Стандартное 1366х768. Мне хватает. Планшеты посмотрел и по моделям думаю брать medium, потому что small размером с тачпад, кажется. И на ютубе тоже советуют медиум.
Опыт рисования, если что, имею, но не на планшетах.
#916
>>915
Во-первых, wacom.
Что касается размера, то суть в том, чтобы размер рабочей области (и ее разрешение) был приблизительно равен разрешению моника. Как минус - появится ощущение, что надо долго тащить курсор по экрану, но лучше так (и юзать хоткеи для всего, кроме собственно рисования), чем ебаные волны при попытке провести ровную линию.
По моим ощущениям, на х768 хватит wacom intuos draw small, но если есть деньги можно art medium. Pro не нужны.
Еще можешь посмотреть на авито - я сто раз сталкивался с тем, как покупают себе охеренные про вакомы, а потом продают в два раза дешевле, т.к. не учитывают фактора монитора, не могут настроить или просто не привыкают к "рисую здесь - смотрю там".
>Опыт рисования, если что, имею
Покажи, или рисунок выше твой?
#918
 ночь и аноны.png
>>916
>wacom intuos draw small
Спасибо, присмотрел. А в чём его отличие от того же bamboo medium (CTL671)? По цене примерно одинаковы, но у последнего рабочая область побольше.
И что насчёт мультитача? Он реально нужен/удобен или meh-приблуда?
>Покажи, или рисунок выше твой?
Не мой, к сожалению. Я больше ирл учился, на всяких мольбертах А2. Из диджитала мало чего могу показать, шедевр мышью не нарисуешь, в основном скетчи. Но итт была пара моих рисунков (в смысле, полностью мной нарисованных). По пикрилу можно судить о моём уровне, хоть он и старый уже.
#919
>bamboo medium (CTL671)
Не знаю, может и сойдет, но раз цена такая, значит на чём-то сэкономили. Скорее всего быстро превратятся в говно наконечники и рабочая поверхность, или заденешь кабель и он юсб-гнездо за собой вытянет.
>мультитача
Единственный сценарий для этого - зум холста или размера кисти, но опять же проще хоткеями, к тому же если этот тач дерьмово реализован, будут проблемы с переходом перо\палец, лишние телодвижения.
>Я больше ирл учился, на всяких мольбертах
Ну можно же сфоткать.
#920
>>919
>быстро превратятся в говно наконечники
Встречал совет клеить на поверхность планшета плёнку, тогда не стираются.
Насчёт качества - это ведь тот же ваком, у них может быть такая разница? Но интуос мне нравится больше визуально, и по обзору на него тоже. Сложно представить себе его реальные размеры.
>сфоткать
А оно сейчас не у меня, где-то далеко. Так бы поделился.
#921
А ты новое нарисуй и сфоткай, бака.
#922
#923
#924
>>921
Мольберт там же остался. К тому же это занимает часов 8-16, а то и больше.
#926
>>925
Да зачем мне это? Я пришёл сюда за советом о планшете, а не чтобы работами хвастаться. Извини уж.
#927
PICS OR GTFO
#928
 UlKaiz02.png
>>927
Поддерживаю всеми конечностями.

Так как ничего больше пока у меня нет для вас, вкину лист набросков.
Козломеху привожу потихоньку в более героический вид.
Админьчик-тян, получилась в результате эксперимента с расцветкой настолько через край еврейской, что даже маска козла стала больше напоминать кипу набекрень. Я такого не планировал. Слишком пиздец. Нужно как-то разбавить или умерить, хотя, подозреваю, найдутся и любители.
#929
>>928
>Поддерживаю всеми конечностями.
Зачем так делать? Это было грубо, вам ведь никто не обещал, а вы уцепились и слили разговор о планшеттах. Понятно, что вы хотите побольше жизни и рисунков, но взгляните на это со стороны, это просто заносчиво выглядит, как будто "мы тебе не верим, что ты художник, пошёл нахуй отсюда".
Будьте как-то терпимее, что ли, когда хотите свои чувства донести, а то очень уныло вышло.
#930
>>929
1. Всё что нужно про планшеты уже вроде бы сказали.
2. Исходя из утверждения
>Опыт рисования, если что, имею
попросил что-нибудь показать. Начались странные оправдания про отсутствие мольбета, кек.
3. >Да зачем мне это?
Да незачем. Как и мне незачем тебе про планшеты отвечать.
#934
Чисто из уважения к няну не хочу разводить срач. Считай, что ты доказал, что хотел. Больше сюда не полезу.
#936
>>929
>Это было грубо
Это было шутливым искажением известного выражения. Я так же в не очень серьёзной форме ответил, впрочем, приложив какую-никакую картинку.
Это даже не учитывая комичности твоей позиции "я художник, но слишком хорош для вас", на фоне, реально, отмазок про мольберты, как смотрятся твои посты, и того факта, что отвечал я не тебе.
В дискусси про планшеты я участия не принимал, потому, что она всегда в таких местах появляется и развивается всякий раз одинаково, с уже известными сторонами и вариантами ответов. Раз ты в этом вопросе упорствуешь и ради разнообразия мнений, скажу, что я вакомами не пользуюсь и их чем-то исключительно качественным не считаю. Просто сложилась традиция приверженцев, так как когда-то ничего кроме вакомов не было и сейчас балом правят традиционалисты, которым их дед сказал "только ваком".
При этом у вакомов есть один существенный плюс - так как компания на рынке планшетов до сих пор наиболее значимая, разработчики своё ПО под них тестят. Думаю, не надо объяснять, чем это хорошо.
Но повторюсь, сам не пользуюсь и не тянет; пробовал; ничего особенного. А ещё, мне не нравится, что технически ваком практически не развивается: за счёт маркетинговых понтов продают одно и то же говно меняя, разве что, пластики. А цены заламывают. Не хочется такую компанию поддерживать.
Если ты никогда планшетом не пользовался, кстати, то любой для тебя будет непривычен - что ваком, что неваком. С обычным рисованием это не сравнимо: не те тактильные ощущения и тому подобные факторы, с рисованием как таковым на прямую не связанные, но изменяющие физиологическое ощущение процесса для тебя, художника.
Выскажу всё сейчас, чтобы можно было в подобных дискуссиях больше не участвовать, по крайней мере, на этой борде.

>>931
Сначала показалось, что пиявка - ещё и единорог.
Офигенно эпично.Слушай, анон, по крайней мере эту картинку закончи в цвете. Она того стоит.



#937
>когда-то ничего кроме вакомов не было
Ну почему, были Genius, и были говном, оттуда и ноги растут. Про стагнацию тезнологии вакома соглашусь.
>эту картинку закончи в цвете
but i CUNT
#938
>>936
Про планшеты отличная простыня, спасибо. К сожалению, ответить мне на неё нечего. Не стоило напрягаться просто чтобы больше не участвовать.
>реально отмаза Как пошло. Считай ты меня хоть вруном 10 колена, мне плевать. Я не для того рисовал, чтобы меня потом угнетали в каком-то левом треде полтора местных авторитета со своими понятиями. Развлекайтесь, минна, вы же круто рисуете, я здесь не особо нужен.
#939
#944
>>942
Это же не тред фотожаб.
#945
>>943
Тред контента, це заготовка под контент.
Будет настроение, что-нибудь влеплю.
#950
>>937
>CUNT
Ну чо ж ты?
Хорошо, можно как раз перенести в плоскость коллективного творчества. Набросай побольше задний план, чтобы было понятно, что там, и цвета объектам приблизительные дай. Я потом доработаю до финальной стадии.
Я могу это и сам сделать, но если у тебя есть некая концепция, мне хотелось бы её придерживаться.
>>938
>Я не для того за интернеты плачу,
>чтобы меня здесь угнетали авторитеты по понятиям.
Ну ты вообще даёшь. Лучше бы и правда нарисовал чего-нибудь, чем выискивать обиды на пустом месте.
А, или, например, как насчёт ты попробуешь тот рисунок тоже покрасить? У тебя хорошее чувство цвета. Своему я не очень доверяю.
#951
>>950
>Ну чо ж ты?
Ну я ж типичный мамкин рисователь персов посреди белого просранства, даже в светотени не умею, куда уж говорить про композицию с задним планом и цвета.

Если тебе хочется, то на фоне подразумевался постапок-пейзаж с поднимающимися к нему столбами дыма, падающими бомбами, колобок с кочергой в глазу, убегающая сырно, анонимус с пакетом на башке, ну и эта хуйня с колчана.

Ложка дегтя: вообще не знаю, зачем педалировать ультракозу, это производное от другого админа, зачем оно нам.
#952
>>951
>вообще не знаю, зачем педалировать ультракозу, это производное от другого админа, зачем оно нам
Вот поэтому:
http://0nyan.ml/contact.html
Aperture Scienc#957
>>955
Алсо, получается, имя в честь корабля? Раньше наоборот корабли в честь людей называли.
#958
>>957
Не факт, что именно Хакасе в честь корабля. В интернетах этого утверждения нету, по крайней мере.

А это вполне себе имя. Часто встречается в аниме и манге. Кто-то из других персонажей, возможно, и в честь.
Означает «рассвет», пишется 東雲 — иероглифы по отдельности означают «восток» и «облако». Логично: на рассвете облака на востоке становятся видимыми.
#959
>>865
Не мог бы ты убрать надпись на красном? Я эту пикчу полжгода себе на обои хочу, но всё стесняюсь спросить.
Картинку в /0/ что-то никак не найду.
#960
>>959
(Имелась в виду пикча в >>861 конечно.)
Если просто убрать буквы с красного фона - легко тебе сделаю. Но саму красную полосу будет геморно убирать, а разрешение слишком маленькое, чтобы этим всерьёз заниматься для обоев.
Я не автор, исходников у меня нет.
#962
>>961
Имелась-то в виду пикча, а обращался я вроде как к автору.
Спасибо, однако. По-честному искал — и не нашёл, хотя помню, что уже её видел.
>Если просто убрать буквы с красного фона - легко тебе сделаю. Но саму красную полосу будет геморно убирать, а разрешение слишком маленькое, чтобы этим всерьёз заниматься для обоев.
Надпись, в таком случае, и я закрашу, а вот вовсе убрать красную полосу — уже без исходника как-то слишком трудоёмко получается.

>>/0/6770
Пожалуй, вот этот вариант я себе заберу.
#989
 Colour 001-min
Начал пытаться придумывать цветовую схему для этого ~~рисунка~~ полотна >>931
Пока мне не очень нравится, нужно будет переделывать. Не так-то это всё просто...
#990
>>989
Охуенно / 10, реально как обложка комикса.
#993
 cATGIRL-compressor
>>990
Спасибо. Но мне цвет не очень нравится. Надо как-то по другому будет придумать, но я до сих пор не брался чтоб прямо всерьёз.

Вот пока набросок псевдокошкодевочки.
#995
>>989
Красиво. Выглядит довольно продуманно насчёт деталей. А что за круг справа?
#996
>>723
А ведь пчелиные соты и снежинки тоже шестиугольной формы. Даже не замечал, до чего в природе подозрительно много шестиугольников.
#997
>>996
Ну, соты на самом деле круглые. Просто за счёт сжатия они заполняют пустоты на плоскости сот и соответственно превращаются в шестиугольники.
#999
 0chFlag-min
И опять другое вместо обещанного. Эту картинку подумывал закончить в 3 вариантах, не уверен, что не обломаюсь. Но потому вся атрибутика до кучи: в одном в итоге будут только уши, для Нульняна, в другом  —  СС на щеке, для доски на Нульче, и потом сделаю для Нульчана самого без ушей и СС.
Если не обломаюсь. 3акину сразу набросок, на всякий случай.
И задний план будет разным везде, ради тренировки.
#1001
>>1000
Ого! Классно.

Ведь все же поняли, кстати говоря, что в нуле запрятана цифра "17"?
Надо будет поторопиться и сделать хотя бы одну версию до нового года.

>>995
Забыл раньше ответить. Это я сохранял скриня экран и не заметил, что курсор с кисточкой остался на рисунке. Кружок  —  кисть.
#1002
Полон тред няш.
#1004
>>999
Няша, в каком редакторе ты рисуешь?
#1005
>>1001
> Надо будет поторопиться и сделать хотя бы одну версию до нового года.
Выкладывай уже.
#1006
П У С Т О Т А
#1012
 0 Moto.jpg
 Giru-duck.jpg
 0nyan Comix 0rigin.png
...Взрывается ревом моторов.
Эти ваши мотоциклы неожиданно тяжело рисовать, скажу я вам: спошные неудобные углы и нетривиальная геометрия, а ещё изобилие разнообразных мелких деталей буквально везде.
Наверное, если рисовать их много, можно неплохо набить руку для рисования любых сложных конструкций, так как чего-то сложнее не могу себе представить.
Вторая картинка нарисована в честь возрождения Овернульча, вернее, я нарисовал персонажа, а потом не смог придумать фон. Потом им снесу им туда.
И в третьей, попробовав снова поупражняться с мотоциклами, а также задним планом, неожиданно получился комикс. В виде наброска, пока. Мoжете придумать реплику.

>>1004
То было нарисовано в FireAlpaca.
Ещё пользуюсь Критой - все рисунки в этом посте в ней. Ещё с недавнего времени пользуюсь MyPaint - там крутой рендеринг кистей, но с несколькими слоями начинает страшно тормозить -- у меня, по крайней мере. Ho тоже рекомендую.
>>1005
Даже не закончил пока что. И хорошо, потому что на Нульчане всё переменилось в наихудшую сторорону и мне бы не хотелось бы создавать что-то, что мочережим сможет использовать для пропаганды себя. Картинка слишком неоднозначно политична, в общем.
А ещё мне дико не нравится, как я работаю с цветом. В этом основная причина задержки, на самом деле. Тренируюсь.
#1015
>>1012
Реплика "админ выйдет? а скиньте мячик"
Мотоцикл на первой картинке хорош, но переднее колесо выглядит меньше заднего, тут надо перспективу дрочить. Можно поупражняться, срисовывая реальные модели, руку набьешь.
> мочережим сможет использовать для пропаганды себя
ну что за бред, впрочем дело твое
#1016
>>1012
>То было нарисовано в FireAlpaca.
Спасибо, джва года рефрешил.