Art, games, linux and anime

#2229
>>2221
Теперь все широко известные браузеры — это такой хром(иум) с другим интерфейсом. Движок один.
А узко известные никому не нужны, ни разработчикам сайтов, ни этих браузеров, ни пользователям.
#2243
>>2242
> А чем OS X так сильно отличается от линукса или фрибсд
Лицензией.
> (форком которой является)
Ложь: OS X — совершенно другая операционная система, основанная на микроядре Mach.
> что создаёт необходимость портировать этот браузер, чуть ли не переписывая его с нуля
Необходимость переписывать его с нуля создаёт закрытость исходников.
> чтобы запустить под вышеупомянутым линуксом или фрибсд?
Это и так можно сделать, например, при помощи wine. Только смысла в этом ноль.
#2244
>>2243
Зачем разбивать на независимые абзацы единый вопрос, контекст которого от этого теряется? Поострить захотелось?
>Ложь:
Не ложь: с десятой ("X") версии хипстеры, наевшись своего же говна, вместо дальнейшей его поддержки выкатили принципиально новый форк фрибсд с красивой гуи-обёрткой. С тех же пор система хипстеров и называется OS X, хотя X давно перестал означать что-либо (хотя сейчас, по-моему, сменили обратно. Поправьте, кто там самый хайповый вэйпер на районе). То, что ядро хипстерской системы является ядром фрибсд с наворотами, ни для кого особо не секрет. Об этом написано где-то на сайте фрибсд и даже на википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BSD_operating_systems#FreeBSD-based) упомянули.
>Other notable derivatives include DragonFly BSD, which was forked from FreeBSD 4.8, and Apple Inc.'s Mac OS X, with its Darwin base including a large amount of code derived from FreeBSD.
Слишком безобидно, конечно, написано, фактически там форк, но хипстерам гордость не позволяет это признать.
#2247
>>2244
> Зачем разбивать на независимые абзацы единый вопрос
А как иначе отвечать на слепленные из десяти ложных предпосылок вопросы? Кстати, в чём единая суть вопроса, я так и не понял. Чья необходимость?

А что касается кода из FreeBSD, то сетевой стек оттуда и в win2k был. Да, в Darwin его намного больше, но это же, в отличие от BSD, микроядерная ось, т.е. основывающаяся на иных принципах работы. Части ядра там работают не как супервайзоры, а как привелегированные пользовательские процессы, и именно в таком виде туда привинчены куски бзди — они сидят в отдельных клетках и делают свою работу.
#2203
>>2201
На третьем пике прямо-таки нечто ретрофутуристическое. Наверное, дорого стоят такие экземпляры.
#2204
 542px-Adm3aimage.jpg
>>2203
ADM-3A. Скорее, ретро.
В вики написано «It set a new industry low single unit price of $995». То в семидесятых, как это сравнить с нынешними ценами — не знаю. Цветной телевизор примерно в то же время стоил 280-330$.
Но звучит многовато, явно не для домашнего пользователя, учитывая, что к нему ещё и собственно компьютер нужен.

Интересная у него клавиатура. Например, видно, почему в Vim передвижение именно на эти буквы, Escape для смены режима (гораздо ближе, чем на современных клавах), а home в юниксах алиасится тильдой (здесь верхняя правая).
#2255
 Terminal_ADM-3A_15.jpg
>>2204
Клавиатура действительно непривычная, но в то же время показывает, что не особо что-то поменялось в этом плане со времен первого видеотерминала. Алсо отдельная клавиша для рубля лол
#2256
Сколько микросхем ровными рядами… Охуенно же.
> не особо что-то поменялось в этом плане со времен первого видеотерминала
Дольше: раскладка QWERTY появилась ещё в XIX веке.
> отдельная клавиша для рубля
Ага. А для «Yank» отдельной нет.
#2197
>>2196
>не перенаправлен
Это да. Непонятно, всё же, про какой вывод ты говорил выше, с чего взял, что он идёт в .xsession-errors, и почему тебя это удивило.
#2198
>>2197
> Непонятно, всё же, про какой вывод ты говорил выше
Запусти из терминала amixer с теми параметрами, которые используются у тебя в биндах на клавиши. Меня это не удивило, я счёл это (вывод непонятно куда + потерю полезной информации с дальнейшим её получением повторно) недоработкой.
#2199
>>2198
>с теми параметрами, которые используются у тебя в биндах на клавиши.
-c 0? Других там нет. По-моему, это просто эксплицит указание номера звуковой карты, которую использовать, которое в принципе не нужно, если карта одна, о чём писал выше. Я просто скопипастил как было в дефолтном конфиге и забил хуй.
Остальное поправил, спасибо.
#2205
>>2199
-c 0
> По-моему, это просто эксплицит указание номера звуковой карты
Да, именно.
А вот так:
amixer -q -c 0 set "Auto-Mute Mode" Disabled && amixer -q -c 0 set Speaker unmute
Можно заставить звук выводиться из динамика, когда к ноутбуку подключены наушники. Хрен знает, зачем, но прикольно.
#2029
> VN
Ну вам же известны эти три кита, да? Эва17, Катава и Сайя.

А кто-нибудь играл в симулятор свиданий голубей
#2030
 1515957633960
>>2025
Если присмотреться внимательнее – это не только он.

>>2029
> Эва17, Катава и Сайя
В этом ряду Катава какя-то слишком новая.
#2031
>>2030
Я бы Ace Attorney/Gyakuten Saiban вместо Катавы вставил. Но он не чистокровная новелла.
RSS#2021
 RSS-Icon
Настало время вспомнить про удобную вещь под названием "РСС", которая позволяет читать сводки новостей из xml-источников. Используешь ли ты рсс? Если да, то что используешь - аддон для браузера, или какое-то приложение?
Поискав среди аддонов к опере, могу сказать, что какая-то хуита в основном. У оперы ещё есть свой рсс-ридер, встроенный, но он неудобный и лагает к тому же.

Ящитаю, у РСС-парсера должны быть следующие функции:
- Группировка источников по папкам или категориям
- Настраиваемая частота обновления
- Обновление через прокси
- Поиск похожей тематики
- Поддержка рсс подкастов

Доп.пожелания:
- Предпросмотр фултекста новостей прямо в окне приложения, если есть такая возможность (например у хабра есть)
- Режим ридера
- Ночной и дневной режимы
- Соотношение времени с отображаемой по умолчанию тематикой
Open (nothing omitted)
#2022
Алсо можете делиться, а можете и не делиться собственными источниками. У меня в основном научпоп с железом и пара игровых журналов.
#2024
>>2023
Вопрос в том, где читать рсс, а не какой рсс читать. Но без проблем, поделиться могу. Правда, эти ресурсы и так всем известны, скорее всего.
На данный момент у меня в списке источников следующие ресурсы:
[textwall]- 3dnews (игры, железо)
- 4pda (в основном новости вроде "выпущена новая железка")
- Habrahabr (да, он скатился и вообще стал рекламной площадкой, но там всё же бывают интересные статьи), Гиктаймс сюда же
- Hi-news (тоже в основном железо)
- Игровые журналы - Игромания, Стопгейм, ИГН, ГМБокс, Канобу и РиотПиксель
- Naked Science, N+1
Ну и остальное по мелочи.[/textwall]
Я попытался присоединить туда подписки с youtube, но из-за отсутствия возможности группировки лент это теряет смысл.
Хотелось бы больше иностранных ресурсов в ленту, но как-то не попадаются.
#2005
Shoujo Sect ep 2 music:

01:55-02:35 Waltz Op.39 No.15 - Brahms, Joahnnes
03:56-06:13 Gymnopedies No.1 - Satie, Erik
06:16-06:37 Diverissement: variation dansee "Pizzicati" (Sylvia) - Delibes, Leo
08:33-09:22 String Quartet No.12, Op.96 Dvorak, Antonin
10:16-10:54 Consolation No.3 - Liszt, Franz
11:30-12:13 Waltz Op.69 No.1 - Chopin, Frederic
15:55-18:31 Suite bergamasque no.3 - Debussy, Claude
20:00-20:32 Minuet Waltz Op.64 No.1 - Chopin, Frederic
21:35-22:28 Mandolin Concerto, RV 425, 2nd mov - Vivaldi, Antonio
24:19-25:23 Etude Op.10 No.3, Tristesse - Chopin, Frederic
#2014
 00000008_(1)
"В песках поющие китята".
Да, там именно про китов, я тоже сначала на котят подумал.
Очень красиво и годно нарисовано. Заманчивый и интригующий лор по типу постапокалипсиса с тотальной амнезией. Добра в аниме навалили хоть ложкой наворачивай, но потом ВНЕЗАПНО смерть гроб кладбище.
Типажи героев относительно стандартные. К ГГ я пока особого сочувствия не питаю, но понимаю. Вообще имена персонажей я запоминаю плохо, но по крайней мере рожи не путаются, даже у второстепенных.
Вот описание:
Чакуро — не просто парень четырнадцати лет, он архивариус в Грязном Ките, почти утопическом острове, который дрейфует по поверхности бесконечного океана песка. Девяти из десяти жителей Грязного Кита дарована способность использовать особые силы, ставшая проклятьем, потому что обрекает их на смерть в расцвете лет.
Архивариус, ёпта. Ни одного аниме про архивариусов не видел, разве что R.O.D. косвенно. Далее, у нас бесконечный океан песка (!), который у меня уже вызвал немало технических вопросов одним своим наличием, например, но когда я увидел, что там ещё и рыбы плавают (в песке плавают), то вопросов больше не имел. Мангака так видит.
Остров там действительно утопический, я бы на таком пожил. Живут там интересно, жрут непонятно что, я так и не разобрался. Зато светлячки красивые.
Ну и наконец таинственная смерть в раннем возрасте, на всю их деревню полтора сумасбродных старикана, остальные отваливаются лет в 20-25. Такой себе саспенс-фактор, судя по всему, завязка на будущее сюжета.
Сюжет интересный, но медленный, сука, я уже 8 серий отсмотрел, а он только начался (а всего их 11). Последняя, оказывается, ещё не вышла, их должно быть 12.
Но вообще повествование размеренное и довольно интересно смотрится, на второй сезон нацеливаться буду.
10 поющих лоли из 10. Но минус балл за отвратного уебана с розовыми волосами (надо же было такого персонажа сделать, вообще сочувствия не вызывал).
#2175
 035.jpg
One Punch Man
Годно, смешно, засосало. И даже экстрасенсорную шушеру стебанули, молодцы. Очень понравилось.
Mob Psycho 100
Думал, что One Punch не переплюнуть, а оказалось, что нифига, можно. И дико, смешно, что аж кучу раз была истерика, и затягивает. Высокий балл.
Another
Сначала не знал, чего ждать, но потом сюжет раскручивается, атмосфера натягивается и появляется желание узнать, а что же дальше. Понравилось.
#2202
>>2175
> Another
https://a.doko.moe/hvqgdp.webm
А хорошие у парня мечты, однако — нечасто (никогда?) не увидишь Мисаки такой сияющей.
#1499
 2017-01-23_08:21:16_.png
>>1492
> Я имел в виду привязку исполняющих компонент. Например, что чем запускается и обрабатывается,
> какие компоненты необходимы устанавливаемому пакету,
Привязки файлов и зависимости пакетов — разные вещи, друг к другу никак не относящиеся.

> без этого вообще бы ничего не работало.
Без системы зависимостей пакетов приходится либо удовлетворять их вручную, либо включать зависимости в дистрибутивы прикладного софта. Насколько мне известно, в щиндовсе так и делается.

> в линуксах пакеты более ццелостные, там нет особой разницы между третьесторонним или официальным, что нужно - то и тянется, но на страх и риск.
Немного не так. Дистрибутивы имеют здоровенные официальные репозитории с софтом, который поставляется не третьей стороной, а мэйнтейнерами самого дистрибутива. Таким образом этот страх и риск минимизируется.
> Говорят были попытки реализовать нечто похожее у некрософтов со всеми этими магазинами (ну я так думаю, что они что-то хотели похожее сделать), но не получилось.
Конечно не взлетело: поди попробуй научить стаю обезьян ходить строем. У всех поставщиков софта под сперму свои налаженные способы дистрибьюции и обновления мокрописек, из которых они тоже могут тянуть профит (подсовывание adware в инсталляторах, сбор данных при обновлении, етц). Чтобы попасть в репозиторий, всё это придётся отпилить.

> Ты имеешь в виду установленные пакеты или файлы в зависимости этих пакетов?
Ни то, ни другое, а список файлов, которые были установлены из конкретного пакета. Пикрелэйтед.
#1948
>>1498
Would you be so kind to post your picture without this terminal output which is beautifil indeed, please?
#1798
 output.jpg
Пока умные люди пишут серьёзные игры на крестах, я выучил хтмл ксс жабаскрипт и набыдлокодил небольшую игрушку про нульнян, забыл про неё на три месяца и вспомнил сегодня. Мне показалось, что вышло довольно мило, хотя и не оправдало всех ожиданий.
Суть в том, чтобы играть админьчиком и убивать врагов нульняна, лол. Планировал сделать боссов, код это уже умеет, но я не могу определиться, кого ставить на роль боссов и не нахожу готовых картинок, так что логического завершения у игры пока нет, но мериться рекордами можно.
Помимо этого планируется: сделать гифки для персонажей либо заставить их двигаться более естественно другим способом, сделать нормальный гейм овер/уои шин/etc, рефакторинг говнокода и ещё что-то там, уже и не вспомню. Естественно, пока ничего не доделано, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь подкинул идей и их реализаций.
Тестировалось преимущественно на лисе, v45 и выше. Ею же желательно и открывать, ибо работать будет, как ни странно, быстрее, чем в хроме, особенно на слабом железе. Распаковываем куда угодно и открываем main.html. Скрин оттуда, исходники внутри.
#1889
>>1799
>аноном, который делал игрушку для кокосового нульчана.
/me is here.
#1891
Ого, кто-то это ещё бампает.
Не знаю, интересно ли кому, но на всякий случай сообщу, что разработка на самом деле не стоит на месте, ковыряю свой быдлокод потихоньку время от времени. Немного почистил его от всякого говна типа кучи ненужных функций и анимаций через setInterval, что положительно сказалось на производительности. Большая часть бесполезных констант в модулях упразднена, оставшиеся вместе с частью функций вынесены из модулей в отдельные объекты, доступные всем модулям, чтобы те могли более-менее нормально взаимодействовать друг с другом.
В данный момент планируется перенести всё это безобразие на канвас сейчас это просто прыгающие дивы, да, но я пока слабо представляю, как сделать на нём что-то сложнее квадрата и тем более как высчитывать абсолютные и не очень координаты отдельных объектов в конкретный момент. Ну ничего, вот научусь - там-то будет простор для творчества.

ОП
#1892
>>1891
Обмажься webGL по полной, там все будет.